Семь миров Владимира Высоцкого, или триумф музейного сюрреализма

Семь миров Владимира Высоцкого, или триумф музейного сюрреализма
Семь миров Владимира Высоцкого, или триумф музейного сюрреализма
Семь миров Владимира Высоцкого, или триумф музейного сюрреализма
Семь миров Владимира Высоцкого, или триумф музейного сюрреализма
Семь миров Владимира Высоцкого, или триумф музейного сюрреализма
Семь миров Владимира Высоцкого, или триумф музейного сюрреализма

Показать в музее мир, созданный творчеством настоящего поэта - задача едва ли выполнимая. Биография творца не должна автоматически смешиваться с его произведениями, а как тогда показать поэтическое слово в экспозиции, если не через личные вещи кумира? Вариант ответа на этот вызов дали авторы проекта «Коридоры. Семь миров Высоцкого», который еще можно успеть увидеть последние дни в Еврейском музее и центре толерантности в Москве. 

Посетитель попадает в мир песен Высоцкого через погружение в тотальные инсталляции, выполненные с ошеломляющей тщательностью. Но дает ли метод театральной экспозиции почувствовать «нерв» Высоцкого, звучит ли здесь сумасшедшая энергетика его творчества? В материале «Новой газеты» выставочный эксперимент проанализировал писатель Борис Минаев.