Семь миров Владимира Высоцкого, или триумф музейного сюрреализма


Показать в музее мир, созданный творчеством настоящего поэта - задача едва ли выполнимая. Биография творца не должна автоматически смешиваться с его произведениями, а как тогда показать поэтическое слово в экспозиции, если не через личные вещи кумира? Вариант ответа на этот вызов дали авторы проекта «Коридоры. Семь миров Высоцкого», который еще можно успеть увидеть последние дни в Еврейском музее и центре толерантности в Москве. 

Посетитель попадает в мир песен Высоцкого через погружение в тотальные инсталляции, выполненные с ошеломляющей тщательностью. Но дает ли метод театральной экспозиции почувствовать «нерв» Высоцкого, звучит ли здесь сумасшедшая энергетика его творчества? В материале «Новой газеты» выставочный эксперимент проанализировал писатель Борис Минаев.