Архитектура музейного пространства
Лекция проводится в рамках VIII Биеннале «Архитектура Петербурга».
Наш директор Максим Левченко в одном из интервью про музей «Полторы комнаты» Иосифа Бродского как-то сказал: «По сути, главное, что сделал Александр, — это то, что он не сделал ничего лишнего». А архитектурный критик Григорий Ревзин в статье «Парк Бродского» написал, что «в своих вещах Бродский начал игру в рифмы Всемирной истории искусства с мусором советской империи».
Александр Бродский — московский концептуальный архитектор, один из основоположников направления «бумажная архитектура», автор «Приюта шахматиста» на венецианской биеннале, Ротонды в Никола-Ленивце и многих других архитектурных объектов.
О том, как его архитектура перекликается с поэзией вообще и со стихами Иосифа Бродского в частности, какие изменения произошли с пространством музея благодаря Александру Бродскому, и как принципы его работы отразились в музее «Полторы комнаты» и пойдет речь на нашей встрече.
Лектор — арт-директор музея Анна Маленкова.